Создание модуля для GameCMS требует четкого понимания архитектуры системы, ее API и возможностей расширения. GameCMS — это гибкая система управления контентом для игровых проектов, которая позволяет разработчикам создавать дополнительные модули для расширения функциональности. В этом руководстве я покажу, как создать базовый модуль для GameCMS.

1.Подготовка окружения

Перед началом работы убедитесь, что:

  • У вас установлен GameCMS.
  • Вы имеете доступ к исходному коду и файловой структуре CMS.
  • У вас есть права на добавление новых модулей.


2.Структура модуля

Модули в GameCMS обычно располагаются в папке modules/. Каждый модуль имеет свою собственную директорию с определенной структурой. Например:


3.Создание файла конфигурации (config.php)

Файл config.php содержит основные метаданные о модуле, такие как название, описание, автор и версия.​

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Н/Д

4. Основной файл модуля (index.php)

Этот файл является точкой входа в модуль. Здесь вы можете обрабатывать запросы, подключать шаблоны и взаимодействовать с базой данных.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Н/Д

5. Создание шаблона (views/default.php)

Шаблоны используются для отображения HTML-кода. В этом примере мы создадим простую страницу.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Н/Д

6. Добавление стилей и скриптов

Создайте файлы style.css и script.js в папке assets/.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Н/Д
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Н/Д

7. Локализация

Если ваш модуль поддерживает несколько языков, создайте файлы локализации в папке lang/.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Н/Д
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Н/Д
Вы можете загружать язык в зависимости от настроек пользователя:
PHP:
Expand Collapse Copy
$lang = include __DIR__ . '/lang/' . $userLanguage . '.php';
echo $lang['welcome'];

8. Регистрация модуля

Чтобы GameCMS распознал ваш модуль, добавьте его в список активных модулей через админку или вручную в конфигурационном файле CMS.

9. Тестирование

Запустите GameCMS и перейдите по адресу вашего модуля, например: Проверьте работу всех функций, включая API и локализацию.

Заключение​

Теперь у вас есть базовый модуль для GameCMS, который можно расширять и улучшать. Вы можете добавить интеграцию с базой данных, создать сложные API-эндпоинты, реализовать AJAX-запросы и многое другое. Если у вас есть конкретные требования к функционалу модуля, уточните их, и я помогу доработать решение.
Ответ: Создан базовый модуль для GameCMS с файловой структурой, конфигурацией, шаблонами, стилями и локализацией.