- Требования
Advanced Experience System (AES) fork версии на ReAPI — это самая популярная, модульная система из плагинов званий и опыта для сервера CS 1.6 последней версии 0.5.9.1. Позволит игрокам на сервере при выполнении убийств и других задач в игре накапливать опыт, бонусные очки (anew) и получать новые звания.
Улучшенный информер - будет отображаться ваше место в статистике убийств сервера (из ТОПа) (требуется на сервере наличие плагина CSstatsX SQL), кроме того, с помощью идентификатора <timeleft> в информер (aes.txt) можно добавить информацию о том, через какое время будет смена карты. При помощи <time> будет выводить текущее время на сервере.. Так же благодаря <mapname> можно там же под радаром вывести текущее название карты.
Добавлен плагин AES: StatsX CStrike. Благодаря ему и наличию на сервере CSstatsX SQL при открытии ТОП'а командой /top сама табличка будет иметь красивый вид (как на картинке ниже), а сам скилл будет отображаться по системе ELO. В архиве лежит отдельная папка www, чтобы каждый, при желании, мог разместить эти файлы у себя на вебхостинге и изменив путь к файлу стилей CSS в пункте AES_STYLE файла локализации statsx_aes.txt мог настроить всё под себя.
Команды для обычных игроков:
say /aenable — Включает/Выключает Информер под радаром.
say /anew — Открывает Меню Бонусов ANEW.
Команды для админов:
aes_exp_menu — Открывает Меню для редактирования/выдачи/отнятия опыта и бонусных очков anew (требуется флаг amx_cvar (h)).
aes_recalc — Выполняет перерасчет уровней игроков (требуется флаг amx_rcon (l)).
aes_exp_menu_set "<name, steamid or id>" "<опыт>" — Можно задать опыту игроку (требуется флаг amx_cvar (h)).
aes_exp_menu_level "<name, steamid or id>" "<уровень>" — Можно задать уровень игроку (требуется флаг amx_cvar (h)).
Значения идентификаторов в настройке информера:
(убедитесь, что переменная aes_informer_tpl стоит в значении "1" в aes.cfg)
<bonus> — Количество бонусов игрока
<exp> — Количество текущего опыта
<levelexp> — Количество опыта для уровня
<needexp> — Разница между levelexp и exp
<level> — Значение уровня в числовом значении
<maxlevel> — Числовое значение максимального уровня
<rank> — Текущее звание игрока
<name> — Ник игрока
<skill> — Скилл игрока (требуется плагин CSstatsX SQL для работы)
<steamid> — SteamID игрока
<time> — Серверное время
<timeleft> — Время до окончания карты
<top> — Текущая позиция игрока в статистике убийств
<maxtop> — Сколько всего игроков записано в статистике убийств сервера
<mapname> — Текущая карта
\n — Символ перевода текста на новую строчку.