- Источник
- Требования
- Минимальные:
- ОС *: Windows XP SP3 или новее
- Процессор: CPU 1 ГГц
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: 256 Мб видеокарта
- Место на диске: 50 MB
- Рекомендованные:
- ОС *: Windows XP SP3 или новее
- Процессор: CPU 2 ГГц
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: 512 Мб видеокарта
- Место на диске: 50 MB
- Минимальные:
J.A.C.K. стремится стать универсальным редактором уровней для игр на движке Quake, поддерживающим Quake, его продолжения и игры на движке GoldSrc. Несмотря на то, что он основан на более старых версиях Worldcraft, он стремится улучшить формулу за счёт поддержки 64-битных систем и небольших, но невероятно удобных функций, которых не было в других редакторах такого типа.
Некоторые из наиболее полезных функций J.A.C.K. включают объединение кистей, триангуляцию (разделение недействительных кистей, созданных путем манипулирования вершинами, на треугольники), постепенное сохранение в том же духе, что и в 3ds Max, поддержку Linux, поддержку внешних средств просмотра моделей, встроенных плагинов и шейдеров для Homeworld и и возможность загружать модели и спрайты из игры архивы. Симплг поставить, Ж. А. С. К.-редактор пользовательского уровня мощности.
J.A.C.K. может сохранять уровни в обычных файлах MAP и RMF, привычных для Quake-редакторов, хотя он также поддерживает собственный формат редактора JMF. JMF обладает некоторыми уникальными функциями по сравнению с RMF, в частности возможностью сортировать объекты по нескольким VisGroups. Уровни можно импортировать и экспортировать в любом из трёх форматов. Файлы VMF (формат Hammer 4.0 для хранения некомпилированных уровней) поддерживаются в ограниченном объёме — например, не поддерживается смещение.
Что такое J.A.C.K.?
J.A.C.K. (Just Another Creation Kit; ранее известный как Jackhammer) - это новый редактор уровней для игр с квейковской BSP-архитектурой. Цель - разработка удобного кроссплатформенного инструмента, способного воплотить лучшие качества существующих редакторов, таких, как Valve Hammer Editor, Q3Radiant и других. Несмотря на то, что Quake и Half-Life вышли много лет назад, вокруг них собралось огромное комьюнити, до сих пор разрабатывающее моды и игры на их базе. Однако существующие редакторы имеют принципиальные недостатки, которые хорошо знакомы их пользователям. J.A.C.K. же претендует на роль универсального инструмента разработки уровней для классических игр. Да и не только классических! Редактор активно развивается, есть планы по добавлению поддержки Source Engine и Unity.Поддерживаемые игры
- Half-Life (включая моды и Gunman Chronicles)
- Quake (включая моды и некоторые игры на движке, напр. Hexen II)
- Quake II (включая моды)
- Quake III (включая моды и игры на базе idTech3, напр. Tremulous)
Основные возможности
- Кроссплатформенность: редактор доступен как для пользователей Windows, так и Linux.
- Поддержка больших объёмов памяти: 64-битная версия снимает ограничение в 2 Гб доступной оперативной памяти.
- Поддержка больших карт: можно создавать и редактировать уровни размером до 262144 х 262144 юнитов.
- Расширяемость: поддержка разнообразных плагинов.
- Поддержка множества игровых форматов: смотрите в редакторе модели и спрайты разных игр, загружайте разные форматы карт, от MAP до VMF.
- Эффекты текстур в реальном времени: поддержка прозрачности, анимации и скроллинга текстур, шейдерных скриптов Quake III способствует лучшему восприятию уровня в процессе разработки.
- Встроенный редактор шейдеров: теперь процесс создания шейдеров для Quake III и игр на основе её движка превращается в удовольствие!
- Кривые поверхности: редактор поддерживает работу с кривыми поверхностями, используемыми в играх на основе движка Quake III.
- Динамическое небо: скайбокс в редакторе будет таким же, как в игре.
- Цветовые схемы: внешний вид редактора легко настраивается.
- Автосохранение и SteamCloud: настройте автосохранение и облачное сохранение, чтобы не потерять ваш проект в случае сбоев редактора или собственных дизайнерских ошибок.
- Дополнительные инструменты: склейка брашей, триангуляция, UV-Lock, множественные визгруппы, отображение моделей в 2D-виде, автоматическое выделение в 3D, сохранение логических связей и многое другое...