Metamod-r основан на оригинальном метамоде от Will Day для Half-Life 1 с некоторыми улучшениями Jussi Kivilinna. Он содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Рекомендуется:
ReHLDS c версией API 3.1 или новее
Установка:
Подключение плагинов в metamod:
Синтаксис файла plugins.ini: <платформа> <путь к DLL плагина> <описание (опционально)>
Создать файл plugins.ini в директории addons/metamod/
Пример подключения мета-плагинов:
Для Windows
Команды:
Синтаксис команд: meta <команда> [<параметры>]
Консольные команды, где <plugin> это ID мета-плагина, его префикс или путь:
version - отобразить информацию о версии metamod
game - отобразить информацию о gamedll (список зарегистрированных msg, их id и размер)
list - отобразить список загруженных плагинов
cmds - список консольных команды, добавленных плагинами
cvars - список кваров, добавленных плагинами
refresh - загрузить/выгрузить любые новые/удаленные/обновленные плагины
config - отобразить конфигурацию из config.ini
load <name> - найти и загрузить плагин по указанному пути
unload <plugin> - выгрузить указанный плагин
reload <plugin> - перезагрузить указанный плагин
info <plugin> - отобразить всю информацию о указанном плагине
pause <plugin> - приостановить работу плагина
unpause <plugin> - возобновить ранее приостановленный плагин
retry <plugin> - перезапуск мета-плагина
clear <plugin> - выгрузить из памяти неудачно загруженный плагин
force_unload <plugin> - принудительная выгрузка плагина
require <plugin> - выключить сервер, если указанный плагин не запущен
Рекомендуется:
ReHLDS c версией API 3.1 или новее
Установка:
- Создать директорию addons в директории вашего мода (в нашем случае это cstrike)
- Создать директорию metamod в созданной директории addons
- Скопировать файлы metamod_i386.so или metamod.dll и config.ini из архива в директорию addons/metamod/
- Подключаем metamod к серверу в liblist.gam
- Открываем liblist.gam текстовым редактором и ищем строки gamedll
- Удаляем их и вписываем одну строку, согласно нашей ОС
Для Windows
- Сохраняем liblist.gam
Подключение плагинов в metamod:
Синтаксис файла plugins.ini: <платформа> <путь к DLL плагина> <описание (опционально)>
Создать файл plugins.ini в директории addons/metamod/
Пример подключения мета-плагинов:
Для Windows
Для Linux
Команды:
Синтаксис команд: meta <команда> [<параметры>]
Консольные команды, где <plugin> это ID мета-плагина, его префикс или путь:
version - отобразить информацию о версии metamod
game - отобразить информацию о gamedll (список зарегистрированных msg, их id и размер)
list - отобразить список загруженных плагинов
cmds - список консольных команды, добавленных плагинами
cvars - список кваров, добавленных плагинами
refresh - загрузить/выгрузить любые новые/удаленные/обновленные плагины
config - отобразить конфигурацию из config.ini
load <name> - найти и загрузить плагин по указанному пути
unload <plugin> - выгрузить указанный плагин
reload <plugin> - перезагрузить указанный плагин
info <plugin> - отобразить всю информацию о указанном плагине
pause <plugin> - приостановить работу плагина
unpause <plugin> - возобновить ранее приостановленный плагин
retry <plugin> - перезапуск мета-плагина
clear <plugin> - выгрузить из памяти неудачно загруженный плагин
force_unload <plugin> - принудительная выгрузка плагина
require <plugin> - выключить сервер, если указанный плагин не запущен