- Автор
- gtteamamxx
Список изменений /* Версия 0.1 Alpha */
/* Верся 0.1 Альфа: Исправлены турели */
- Pierwsze wydanie pluginu
/* Версия 0.2 Альфа [Лето 2014] */
- Исправление небольшой ошибки в рецепте
/* Версия 0.3 Alpha [Lato 2014] */
- Добавление актуальных карт в качестве стандартных в этом моде, то есть они входят в пакет
- Dodanie modułu hamsandwich (linux)
- Новая версия бесконечной игры, работающая с новейшими бинарными опционами (только)
/* Версия 0.4 Beta [лето 2014 — перерыв — январь 2015] */
- Улучшено выполнение команды /start. Теперь эту команду может использовать игрок, когда на сервере находятся 2 человека.
- Добавление отображения необходимого количества фрагментов в разделе «Умения» в главном меню.
- Мелкие исправления и корректировки отображаемых текстов.
- Исправление файла .sma, который не компилируется
- Додание теперь включает в себя
- «Исправление» звука «Start_Wave», который вообще не воспроизводился
Optymalizacje :
- Добавление магазина (возможность добавления собственных товаров с помощью нативного кода td_shop_register_item)
- Добавление предметов в магазин (например, миниган, ремонт главной башни)
- Добавление новых спрайтов (рейнджера и амбара — необходимо удалить папку /sprites/TD, чтобы получить актуальные данные с сервера)
- Добавление полоски боеприпасов над башенкой, с ней цвет (0 — выключить|1 — только владельцу|2 — всем)
- Добавьте команды /дай и /передай, а также меню администратора.
- Добавление команд /wymien и /swap (замена 10000 долларов на 10 золотых — валюты)
- Добавление собственного меню оружия (собственные настройки цен на оружие)
- Добавление отображения информации о башне (если вы подойдёте близко)
- Naprawa błędu z healthbarem
- Synchronizacja cvarów z plikiem konfiguracyjnym
- Добавлены множество новых цветов, теперь ТЫ решаешь, как должна выглядеть игра, и делаешь так, чтобы мод был уникальным
- Добавление новых нативных и форвардных [для скриптеров]
- Добавление звукового отсчёта [опционально]
- Zmiejszenie wymaganych fragów za dany poziom
- Добавление золота за определённое количество нанесённых ударов
- Dodanie złota oraz kasy za przetrwanie wavu
- Usunięcie problemów przy rozpoczęciu gry
- Исправление набора задач, устранение проблемы при модернизации башен
- Новый стиль модернизации, улучшения, покупки башен — теперь это не так быстро
- Добавление усовершенствованной системы помощи [опционально]
- Добавление нескольких языков в плагин [Актуально для PL-EN]
- Удаление плагина бесконечной игры в качестве дополнительного плагина
/* Версия 0.5 Beta [Липецкий край, 2015] / / ПРИ ЗАПУСКАНИИ ЭТОЙ ВЕРСИИ НА СЕРВЕРЕ МОДЕЛЬ БУДЕТ ЗАГРУЖАТЬСЯ ПОСЛЕДНЕЙ */
- Замена факелы на двигатель — скорость работы мода
- Добавление cvar_util, с этого момента максимальные значения, которые могут быть достигнуты, никогда не будут превышены
- Деньги на мероприятие
- Огромные улучшения и оптимизация различных функций, в том числе PreThinki и Thinki
- Изменение системы подсчёта — проще, короче, быстрее
- Эстетика кода — удобство чтения
/* Конец списка Изменений */
- Увеличение стандартных волн до 35 и усиление эффектов
- Повышение вероятности появления крови после выстрела
- Dodanie do sklepu granatów podpalających
- Dodanie do sklepu amunicji dla miniguna
- Добавление в магазин AWP с 2-кратным увеличением
- Dodanie do sklepu złotych naboi
- Добавление в магазин замедляющих гранат
- Исправление нескольких отображаемых текстов (например, при подсчёте)
- Добавлена возможность получения $$$ за определённое количество нанесённых ударов
- Удаление сбойного модели «медсестры», в которую было трудно попасть
- Оптимизация параметров конфигурации сервера Tower Defense
- Naprawienie miniguna w sklepie
- Исправление количества получаемого золота и наличных после подключения к серверу во время X-волны
- Исправление ошибки, связанной с отправкой сообщений
- Добавление новой карты: td_big в качестве одной из основных карт для Tower Defense Mod
- Исправление отображаемого многоязычного текста в названиях раундов. Теперь они отображаются корректно.
- Добавление новой карты: td_striker в качестве одной из основных карт для Tower Defense Mod
- Увеличение количества wav-файлов в файле standard_wave, а также добавление дополнительной более сложной версии
- Добавление новых нативных и форвардных [для скриптеров]
- Редактирование системы магазина. Теперь появился новый конфигурационный файл «td_shop.cfg», в который автоматически добавляются свойства каждого товара из магазина, которые мы можем изменять по своему усмотрению
- Добавление нового плагина «td_hs_damage» — в 1,5 раза больше урона при попадании в голову [опционально]
- Добавление нового плагина «td_sprite_engine» и «td_sprite_ammo» [оба должны быть включены], которые добавляют в HUD отображаемые спрайты, связанные со статусом башни и количеством боеприпасов [опционально]
- Poprawki wyświetlanych tekstów
- Dodanie więcej tekstów multi-language
- DEBUG MODE zostalo rozszerzone i usprawnione
- DEBUG MODE jest od teraz angielskie
- Добавлены классы людей. Появился новый файл конфигурации «td_class.cfg», автоматически создаваемый плагином, значения в котором можно свободно изменять
- Изменена траектория и система считывания настроек вех. Теперь для каждой карты можно настроить вехи по-своему.
- Улучшен механизм улучшения башен. Теперь вы можете добавлять неограниченное количество улучшений урона и дальности.
- Naprawiono komendę [LOAD_STANDARD_WAVE]
- Добавлен плагин, отвечающий за голосование за следующую карту, а вместе с ней и за цвета
- Изменены модели существ. Увеличены хитбоксы головы, благодаря чему легче попасть в голову и нанести больше урона
- Повышена читаемость кода обоих двигателей, а также внесены небольшие изменения в названиях
- Исправлена ошибка в td_guns, связанная с покупкой боеприпасов, не входящих в набор
- Додано ВИПА! Wraz z nimi nowe cvary
- Добавлены (при нанесении повреждений) сведения о том, был ли выстрел холостым
- Добавлена анимация смерти монстров, когда они были убиты выстрелом в голову
- Изменён способ прохождения через объекты, благодаря чему можно замедлять монстров
- Модель Dodano VIPA
- Dodano modele graczy
- Добавлены новые звуки, воспроизводимые во время «ожидания» следующего волны. (воспроизводятся рядом с местом возрождения монстров)