Добро пожаловать в наше сообщество TopForo.ru

Станьте частью чего-то великого, присоединяйтесь сегодня!

Иконка ресурса

Игровые Плагин АМХХ CS1.6 MultiPlayer Bhop 1.1.2

Нет прав для скачивания
Многопользовательский Bhop

.: Описание :.
Каждый хакер знает плагин ian.camarrata, ну,
он не распознаёт все двери и работает странно, а иногда приводит к зависанию.

Назначение этого плагина такое же, но обнаружение блоков прыжка отличается,
способ, которым плагин выводит вас из блока, тоже отличается (вы возвращаетесь на то место, откуда вы прыгнули, или уклоняетесь, или падаете с блока),
и, наконец, в меню можно выбрать, должен ли блок двигаться или нет, так что вы можете включить движение блоков, чтобы использовать ярлык,
или просто включить один блок, потому что плагин его не обнаружил (или отключить реальную дверь).


Я вижу на трекере, что кто-то отредактировал плагин и пометил его как 1.1.0. Пожалуйста, при редактировании этого плагина используйте что-то вроде 1.1.0ВАШЕИМЯ.

.: Команды :.
[*]kz_mpbhop< 0 | 1 >
Это включает плагин (устанавливает блок, чтобы игроки не могли двигаться, когда касаются его)
Установите этот параметр на 1 в amxx.cfg, если вы используете сервер bhop, в противном случае используйте файлы конфигурации для префиксов/карт
[*]kz_mpbhop_entitytouch< 0 | 1 >
Это позволяет обнаруживать касания сущностей (устанавливает блок, чтобы они не могли двигаться, когда их касаются другие сущности, кроме игроков)
Установите этот параметр на 1 в amxx.cfg, если вы используете сервер bhop, в противном случае используйте файлы конфигурации для префиксов/карт.
Эта функция работает только если для kz_mpbhop установлено значение 1
[*]kz_safe_inform< 0 | 1 >
Сообщите записывающим устройствам, что их демо-версия будет безопасной или небезопасной в зависимости от состояния плагина
[*]kz_showblocks< 0 | 1 >
Это делает неподвижные блоки прозрачными и цветными, чтобы вы могли быстро их заметить.
Это ресурсозатратно, поэтому включайте эту функцию только для настройки плагина
[*]kz_mpbhopmenu
Чтобы открыть меню и установить блок, наведите курсор на блок, чтобы эта команда сработала.
Затем используйте пункты меню, чтобы установить блок.

.: Модули :.
  • Хамсандвич
  • Fakemeta

.: Примечания :.
Чтобы включить плагин на всех картах, добавьте в $configs/mpbhop.cfg :
Код:
Expand Collapse Copy
kz_mpbhop 1
kz_mpbhop_entitytouch 1
Чтобы включить/отключить плагин на определённых картах, используйте файлы .cfg для каждой карты



.: Список изменений :.

Код:
Expand Collapse Copy
Код:
v1.1.2 (23.05.2013)
- Исправлена ошибка форматирования файла .cfg, из-за которой не обновлялись переменные

v1.1.1 (23.05.2013)
- Улучшено распознавание блоков (в основном на небольших блоках)
- Исправлена ошибка, из-за которой приходилось перезагружать карту при установке блока на карту, где блок не был обнаружен автоматически
- Исправлена случайная скорость при телепортации

v1.1.0 (12-11-10)
- Исправлены неработающие команды amxx.cfg.

v1.0.3 (07-07-10) (1256 просмотров)
- Исправлены неработающие блоки на некоторых картах, когда плагин не обнаруживал блоки самостоятельно, как на kz_longjumps

v1.0.2 (04-11-10)
- Добавлена команда для переключения информации о безопасных демонстрациях.

v1.0.1 (04-11-10)
- Исправлена опечатка, которая мешала правильной регистрации trigger_multiple.

v1.0.0 (04-11-10)
- Переработано так, чтобы переадресация включалась только при необходимости (изменилось с engine на hamsandwich)
- Добавлен цветной чат, чтобы игрок, запускающий демонстрацию, знал, безопасна ли она (xtreme-jumps.eu) или нет, а также чтобы при изменении состояния плагина игрокам выводились аналогичные сообщения.
- Добавлен kz_mpbhop_entitytouch, чтобы вы могли отключить касание блоков оружием или любым другим объектом.

v0.9.4 (01-06-10)
- Исправлены пробелы в меню #109

v0.9.3 (01-01-10)
- Предыдущее исправление было прямо противоположным тому, каким оно должно быть...

v0.9.2 (01-01-10)
- Исправлен результат trace_hull в проверке утки, должен быть равен 0

v0.9.0 - 0.9.1 (11-14-09)
- Не сохраняйте положение игроков, когда они пригнулись и что-то находится над их головой

v0.8.1 (11-14-09)
- Теперь форматируйте меню за 1 раз
- Исправлен размер Duck Hull z
- Исправлена критическая ошибка (появившаяся в v0.8.0) при закрытии файла в цикле в plugin_end forward.

v0.8.0 (11-12-09)
- Исправлены неудачные ракурсы, которые сбрасывались при телепорте
- Не записывает файл, когда он не нужен.

версия 0.7.1 (06-09-09)
- добавлен TE_TELEPORT fx при телепортации игрока (может быть изменен с помощью #define)
- уничтожьте дерево в конце карты, если amxx этого не сделает oO
версия 0.7.0 (05-30-09)
- исправлена ошибка, из-за которой редактирование ентов в игре не имело эффекта, если ент не был зарегистрирован плагином (как в kz_longjumps2)
- небольшие оптимизации
v0.6.3 (22.05.09)
- исправлена ошибка, из-за которой некоторые отредактированные енты не сохранялись должным образом с версии 0.6
v0.6.2 (17.05.09)
- небольшая очистка кода
v0.6.1 (16.05.09)
- больше не использует iusers, поэтому экономит 1 собственный вызов для большинства событий, запускаемых касанием
v0.5.0 (13.05.09)
- добавлена поддержка блоков с именами классов, отличными от func_door
v0.4.0 (15.04.09)
 — первая общедоступная версия
Автор
DetectorDevil
Скачивания
0
Просмотры
20
Первый выпуск
Обновление

Оценки

0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя DetectorDevil

Назад
Назад
Сверху Снизу