Полиморф: менеджер модов
Описание:
Команды администратора:
Резюме:
Настройка:
Запуск:
При первом запуске плагин не сработает. Просто перезапустите сервер, чтобы создать файл plugins-polymorph.ini.
Список изменений находится в исходном коде.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: this_feature_currently_requires_accessing_site_using_safari
Команды администратора:Это замена средства выбора карт. Оно позволяет голосовать за следующий мод (GunGame, HNS и т. д.). Оно не приостанавливает работу плагинов, поэтому плагины из модов не загружаются, если в них не играют.
amx_nextmod
amx_votemodКонсольная команда для отображения/выбора следующего мода для игры. При смене следующего мода будет выбрана случайная карта из списка карт мода в качестве карты по умолчанию.
Доступ по умолчанию — ADMIN_MAP.
Начинается голосование за следующего мода (и, следовательно, за следующую карту. Затем карта меняется.
Доступ по умолчанию — ADMIN_MAP.
Настройка:poly_mode <#>
0: Всегда оставайтесь на одном моде, если только не измените его вручную с помощью команды администратора. (Только голосование за карты)
1: Сыграйте X карт, затем следующий мод по умолчанию будет следующим в папке с полиморфизмом (только голосование за карты)
2: Сыграйте X карт, затем следующий мод будет выбран голосованием. (Голосование за карты и моды)
По умолчанию: 2poly_mapspermod <#>
poly_extendmod <1/0>Количество карт, сыгранных в каждом моде, прежде чем вы сможете проголосовать за новый мод. По умолчанию 2.
Теперь эта переменная настраивается для каждого мода в файле инициализации.
amx_extendmap_max 90Разрешить расширение текущего мода (режим 2).
По умолчанию 1.
amx_extendmap_step 15
Запуск:
- Установите polymorph.amxx, как любой другой плагин.
- Создайте папку /addons/amxmodx/configs/polymorph/.
- Создание файлов инициализации модов:
- Файл должен находиться в папке polymorph.
- Файл должен начинаться с номера.
- Пример файла 0_MyFirstMod.ini
Код:
; Комментарии здесь.
[mod]
name «Название мода»
mapsfile maps1.ini
mapspermod 2
[cfg]
sv_gravity 900
sv_alltalk 0
hostname «На этом сервере работает ModName»
[плагины]
plugin1.amxx
plugin1b.amxx- «Файл карт» должен находиться в папке «Полиморф». Он должен содержать все карты, которые вы хотите использовать в MOD
- Если мод поставляется с файлом plugins-<имя мода>.ini (например, Zombie Plague), его необходимо удалить.
- Если вы хотите, чтобы плагин работал для всех модов, поместите его в файл plugins.ini. Если вы хотите, чтобы он работал только для определённых модов, укажите его в файле .ini вашего мода в папке polymorph.