Добро пожаловать в наше сообщество TopForo.ru

Станьте частью чего-то великого, присоединяйтесь сегодня!

  • Автоматическая публикация тем

    Автоматическая публикация тем

    Новые темы в данном разделе создаются автоматически при загрузке файла в Менеджер ресурсов.

    Ручное создание тем недоступно.

    Безопасность вложений

    Все загружаемые файлы проходят обязательную проверку на наличие вредоносного кода с использованием VirusTotal — надежного инструмента для обеспечения безопасности.

Мануал Готовые настройки для VIP rbs + Ultimate Weapons + CmdMenu RBS

  • Автор темы
Всем большой привет народ! 🙂

Это статья поможет тем, кто не хочет заморачиваться с настройками и мало что понимает в них или запутались, как связать и сделать меню оружий которое будет открывать в начале нового раунда из VIP rbs + Ultimate Weapons + CmdMenu RBS , я предоставлю лишь готовые настройки , а там уже от ваших желаний зависит нужно что то менять или нет. А так - же, я дам настройки, как будет выдаваться автоматом оружие и экипировка игроку!!!
НУЖНО ЗНАТЬ!!!
Не все в курсе что эти плагины покупаются раздельно, но все это - детали одного механизма! Без одной детали, не будет полного функционала!!!

В VIP RBS - открываем файл vip_rbs.ini
вставляем этот код в пункт - [menu] - Это мы делаем меню оружий при новом раунде
Код:
Expand Collapse Copy
"exec" "t" "cs_admin_weapons" "0" "\yАдмин Набор"
"exec" "t" "cs_vip_weapons" "0" "\yVIP Набор"
"exec" "t" "cs_sponcer_weapons" "0" "\yСпонсер Набор"
"exec" "t" "cs_girl_weapons" "0" "\yДевушки Набор"
"exec" "only_steam" "cs_steam_weapons" "0" "\ySteam Набор"
Что бы сделать оружие на авто выдачу с каждым новым раундом в vip_rbs.ini находим пункт [more]
Вставляем этот код:
Код:
Expand Collapse Copy
"ultimate_deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|defuser" "t" "" "2" ; Пример выдачи оружия для игррока;

В VIP RBS - открываем файл vip_rbs.cfg
Должны стоять такие же настройки!
Код:
Expand Collapse Copy
// Максимальное количество жизней. 0 - не ограничено.
vip_max_health "100"

// Список карт, на которых запрещено брать определенный бонус (в [menu] или в [more])
// "карта" "идентификаторы"
// "карта" - достаточно написать первые несколько букв карты, например: awp_ или aim_
// "идентификаторы" - найти их можно в vip_rbs.ini. Указывать можно несколько, разделяя символом |
// можно запретить выдачу конкретного оружия, для этого соответственно пишите имя оружия, как писали в vip_rbs.ini
// чтобы запретить все оружия кроме одного(например awp), то поставьте символ ! перед именем оружия: !awp
// чтобы запретить ВСЕ оружия, нужно написать идентификатор weapons
// чтобы запретить полностью [menu], нужно написать идентификатор menu
// чтобы запретить полностью [more], нужно написать идентификатор more

vip_maps "35hp" "weapons|health|healthfrag|healthhs|healthknife|healthgren" // Запретит на картах типа 35hp выдачу оружий и бонусов в виде пополнения HP
vip_maps "awp_" "!awp|!vesthelm" // Запретит на awp_ картах выдачу всех оружий, кроме awp и брони
vip_maps "aim_" "weapons" // Запретит выдачу всех оружий на aim_ картах
vip_maps "fy_" "weapons" // Запретит выдачу всех оружий на fy_ картах
vip_maps "$2000$" "weapons" // Запретит выдачу всех оружий на fy_ картах
vip_maps "$2000$" "menu"
vip_maps "awp_" "menu"
vip_maps "aim_" "menu"


//////////////////////////
// MENU (бонусы в меню) //
//////////////////////////

// Включить/Выключить меню.
// Этот квар можно выключать плагином cvar_on_map, чтобы запретить пользоваться меню
vip_menu_enable "1"

// Если у игрока в руках есть оружие? (сделано для того, чтобы вип не бегал к примеру с ak47 и m4a1 одновременно)
// 0 - ничего не делать
// 1 - выкинуть оружие
// 2 - заменить оружие
// 3 - ничего не выдавать (однако если в руках оружие хуже, чем выдается(например в руках ak47, а выдается ultimate_ak47), то выкинется оружие, что было в руках)
vip_menu_weapons "2"

// Разрешить меню с определенного раунда. 0 или 1 - разрешить всегда.
vip_menu_firstround "2"

// Время от начала раунда, в течении которого можно использовать меню.
// 0 - можно всегда
// -1 - время mp_buytime
vip_menu_time "30"

// Показывать меню в начале каждого раунда.
// 0 - не показывать
// 1 - показывать если доступен хотя бы 1 пункт
// 2 - показывать только если у игрока нет в руках основного оружия
vip_menu_show "2"

// Закрывать меню после выбора бонуса.
vip_menu_close "0"

// Сообщение в чат после взятия бонуса
// 0 - не писать сообщение
// 1 - писать сообщение игроку
// 2 - писать сообщение всем
vip_menu_text "1"

// Включите, если у Вас csdm мод или бесконечный раунд.
// (если у Вас CSDM, то включится ограничение не по раундам, а по секундам)
// Можете менять этот квар на лету, если он включен, то просто изменяется принцип ограничения бонусов (не по раундам, а по секундам)
// -1 - включится автоматически (будет следить за включением ночного ДМ, фан дм, и других CSDM плагинов)
// 1 - включить
// 0 - выключить
vip_menu_csdm "-1"

// Если у Вас стоит в vip_rbs.ini настройка "ограничение раундов" для некоторых пунктов, то соответственно они ограничены по раундам
// Но если включается ночной ДМ, фан ДМ и другие(см квар vip_menu_csdm), то ограничение идет не по раундам(так как их нет), а по секундам
// Так вот, если включается ДМ, то указанные там раунды(например ограничение на 2 раунда там стоит), умножаются на этот квар. То есть 2*vip_menu_koef=2*100=200 секунд
// То есть ограничение уже будет не на 2 раунда, не на 2 секунды, а на 200 секунд!
// Если у Вас CSDM сервер, и в vip_rbs.ini у Вас все ограничения УЖЕ указаны в секундах, то выключите этот квар
// 0 - выключить
vip_menu_koef "100"

// Брать только один пункт в меню за N раундов
// Для csdm ставить не раунды, а секунды
// 0 - отключить
// 1 - один пункт за раунд
// 2 - один пункт за два раунда и т.д.
vip_menu_block "1"

// Открывать меню после смерти, если доступно возрождение?
// 0 - не открывать
// 1 - открывать
vip_menu_respawn "0"

// На сколько процентов больше отнимает урона золотые AK47 и M4A1
vip_damage_ak47 "50"
vip_damage_m4a1 "50"

// Трассирующие пули для золотых оружий (виден полет пуль)
vip_gold_trace "0"

// Модели и звуки для золотых оружий
// Укажите папку в которой будут лежать v_ak47.mdl p_ak47.mdl w_ak47.mdl (для m4a1 соответственно)
// Если хотите загрузить свои модели, то загрузите их в другую папку, например в vip_rbs1, и соответственно измените их тут
vip_models_ak47 "vip_rbs"
vip_models_m4a1 "vip_rbs"


//////////////////////////////////
// MORE (дополнительные бонусы) //
//////////////////////////////////

// Включить/Выключить [more] бонусы.
// Этот квар можно выключать плагином cvar_on_map, чтобы запретить пользоваться бонусами
vip_more_enable "1"

// Если у игрока в руках есть оружие? (сделано для того, чтобы вип не бегал к примеру с ak47 и m4a1 одновременно)
// 0 - ничего не делать
// 1 - выкинуть оружие
// 2 - заменить оружие
// 3 - ничего не выдавать (однако если в руках оружие хуже, чем выдается(например в руках ak47, а выдается ultimate_ak47), то выкинется оружие, что было в руках)
vip_more_weapons "2"

// Давать бонусы с определенного раунда. 0 или 1 - давать всегда.
vip_more_firstround "2"

// Показывать hud сообщение, когда игроку прибавляется HP. <r g b x y dhud>
// -1 - не показывать hud
vip_more_hudhealth "0 255 0 -1.0 0.15 0"

В CmdMenu RBS - открываем файл cmdmenu_rbs.ini
Вставляем этот код в начале файла
Код:
Expand Collapse Copy
[cs_admin_weapons] "t" "\r[\yНазвание сервера\r]\w\R%d/%d" "Набор"
"\rAK47" "ultimate_ak47" "b" "t"
"\rM4A1" "ultimate_m4a1" "b" "t"
"\rAWP" "ultimate_awp" "b" "t"
;"deagle" "ultimate_deagle" "b" "t"

[cs_vip_weapons] "t" "\r[\yНазвание сервера\r]\w\R%d/%d" "Набор"
"\rAK47" "ultimate_ak47vip" "b" "t"
"\rM4A1" "ultimate_m4a1vip" "b" "t"
"\rAWP" "ultimate_awpvip" "b" "t"
;"deagle" "ultimate_deaglevip" "b" "t"

[cs_sponcer_weapons] "t" "\r[\yНазвание сервера\r]\w\R%d/%d" "Набор"
"\rAK47" "ultimate_ak47spons" "b" "t"
"\rM4A1" "ultimate_m4a1spons" "b" "t"
"\rAWP" "ultimate_awpspons" "b" "t"
;"deagle" "ultimate_deaglespons" "b" "t"

[cs_girl_weapons] "t" "\r[\yНазвание сервера\r]\w\R%d/%d" "Набор"
"\rAK47" "ultimate_ak47gir" "b" "t"
"\rM4A1" "ultimate_m4a1gir" "b" "t"
"\rAWP" "ultimate_awpgir" "b" "t"
;"deagle" "ultimate_deaglegir" "b" "t"

[cs_steam_weapons] "t" "\r[\yНазвание сервера\r]\w\R%d/%d" "Набор"
"\rAK47" "ultimate_ak47st" "b" "t"
"\rM4A1" "ultimate_m4a1st" "b" "t"
"\rAWP" "ultimate_awpst" "b" "t"
;"deagle" "ultimate_deaglest" "b" "t"
ВАЖНО!!!
Обращаю ваше внимание почему я выделил красным цветом оружие deagle, он у меня закомментирован и стоит на авто выдачу при спавне в начале нового раунда, через меню оружий он не выдается, он будет автоматический выдаваться с нового раунда самому игроку.

В Ultimate Weapons - открываем файл ultimate_weapons.ini
Вставляем этот код:
Код:
Expand Collapse Copy
дмин оруж
"ak47" "ultimate_ak47" "AK47" "0" "50" "150" "10" "1" "0" "1" "0" "models/ad_pon/v_ak47.mdl" "models/ad_pon/p_ak47.mdl" "models/ad_pon/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1" "M4A1" "0" "50" "150" "10" "1" "0" "1" "0" "models/ad_pon/v_m4a1.mdl" "models/ad_pon/p_m4a1.mdl" "models/ad_pon/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_awp" "AWP" "0" "15" "50" "100" "1" "0" "1" "0" "models/ad_pon/v_awp.mdl" "models/ad_pon/p_awp.mdl" "models/ad_pon/w_awp.mdl"
"deagle" "ultimate_deagle" "DEAGLE" "0" "10" "42" "20" "1" "0" "1" "0" "models/ad_pon/v_deagle.mdl" "models/ad_pon/p_deagle.mdl" "models/ad_pon/w_deagle.mdl"
"knife" "ultimate_knife" "KNIFE" "0" "0" "0" "150" "1" "0" "1" "0" "models/ad_pon/v_knife.mdl" "models/ad_pon/p_knife.mdl" "models/w_knife.mdl"

;Вип оруж
"ak47" "ultimate_ak47vip" "AK47" "0" "35" "135" "5" "1" "0" "1" "" "models/vi_pon/v_ak47.mdl" "models/vi_pon/p_ak47.mdl" "models/vi_pon/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1vip" "M4A1" "0" "35" "135" "5" "1" "0" "1" "" "models/vi_pon/v_m4a1.mdl" "models/vi_pon/p_m4a1.mdl" "models/vi_pon/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_awpvip" "AWP" "0" "12" "40" "100" "1" "0" "1" "" "models/vi_pon/v_awp.mdl" "models/vi_pon/p_awp.mdl" "models/vi_pon/w_awp.mdl"
"deagle" "ultimate_deaglevip" "DEAGLE" "0" "10" "42" "20" "1" "0" "1" "" "models/vi_pon/v_deagle.mdl" "models/vi_pon/p_deagle.mdl" "models/vi_pon/w_deagle.mdl"

;Спонс оруж
"ak47" "ultimate_ak47spons" "AK47" "0" "40" "135" "5" "1" "0" "1" "" "models/sp_pon/v_ak47.mdl" "models/sp_pon/p_ak47.mdl" "models/sp_pon/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1spons" "M4A1" "0" "40" "135" "5" "1" "0" "1" "" "models/sp_pon/v_m4a1.mdl" "models/sp_pon/p_m4a1.mdl" "models/sp_pon/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_awpspons" "AWP" "0" "12" "40" "100" "1" "0" "1" "" "models/sp_pon/v_awp.mdl" "models/sp_pon/p_awp.mdl" "models/sp_pon/w_awp.mdl"
"deagle" "ultimate_deaglespons" "DEAGLE" "0" "10" "42" "20" "1" "0" "1" "" "models/sp_pon/v_deagle.mdl" "models/sp_pon/p_deagle.mdl" "models/sp_pon/w_deagle.mdl"

;Девуш оруж
"ak47" "ultimate_ak47gir" "AK47" "0" "50" "200" "5" "1" "0" "1" "" "models/dw_pon/v_ak47.mdl" "models/dw_pon/p_ak47.mdl" "models/dw_pon/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1gir" "M4A1" "0" "50" "200" "5" "1" "0" "1" "" "models/dw_pon/v_m4a1.mdl" "models/dw_pon/p_m4a1.mdl" "models/dw_pon/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_awpgir" "AWP" "0" "12" "40" "100" "1" "0" "1" "" "models/dw_pon/v_awp.mdl" "models/dw_pon/p_awp.mdl" "models/dw_pon/w_awp.mdl"
"deagle" "ultimate_deaglegir" "DEAGLE" "0" "10" "42" "20" "1" "0" "1" "" "models/dw_pon/v_deagle.mdl" "models/dw_pon/p_deagle.mdl" "models/dw_pon/w_deagle.mdl"

;стим оруж
"ak47" "ultimate_ak47st" "AK47" "0" "35" "135" "5" "1" "0" "1" "" "models/st_pon/v_ak47.mdl" "models/st_pon/p_ak47.mdl" "models/st_pon/w_ak47.mdl"
"m4a1" "ultimate_m4a1st" "M4A1" "0" "35" "135" "5" "1" "0" "1" "" "models/st_pon/v_m4a1.mdl" "models/st_pon/p_m4a1.mdl" "models/st_pon/w_m4a1.mdl"
"awp" "ultimate_awpst" "AWP" "0" "12" "40" "100" "1" "0" "1" "" "models/st_pon/v_awp.mdl" "models/st_pon/p_awp.mdl" "models/st_pon/w_awp.mdl"
"deagle" "ultimate_deaglest" "DEAGLE" "0" "10" "42" "20" "1" "0" "1" "" "models/st_pon/v_deagle.mdl" "models/st_pon/p_deagle.mdl" "models/st_pon/w_deagle.mdl"
В Ultimate Weapons - открываем файл ultimate_weapons.cfg
Должны стоять такие же настройки!
Код:
Expand Collapse Copy
// Флаг (для доступа к кварам ниже)
// 0 - отключить
weapons_flag "t"

// Кто может пользоваться меню?
// 0 - отключить меню
// 1 - все
// 2 - игроки с флагом weapons_flag
weapons_access "2"

// Скидка в процентах на покупку оружий игрокам с флагом weapons_flag
weapons_disc "30"

// Во сколько раз увеличить время закупки для игроков с флагом weapons_flag
weapons_time "2.0"

// С какого раунда можно пользоваться меню
weapons_firstround "3"

// Только в зоне покупки
weapons_zone "1"

// Показывать в /ultimate меню процент урона?
weapons_menu_dmg "0"

// Флаг для доступа к консольной команде weapons_give
// 0 - отключить команду
weapons_cmd_access "l"

// Классы объектов через запятую, на которых будет работать измененный урон от ultimate_оружий (например на CSDM пушки)
// Класс player указывать не обязательно, он есть по умолчанию
// Если не понимаете до конца, зачем нужен этот квар, то просто не изменяйте его.
weapons_damage_class "func_breakable"


// Выдать оружие определенному игроку
// weapons_give "#userid or name or authid" "buy_name"
// где,
// buy_name - это имя оружия, вы указывали его в ultimate_weapons.ini. Например ultimate_m4a1
// Пример:
// weapons_give "Player" "ultimate_ak47asiimov" - выдаст калаш азимов, который указан в ultimate_weapons.ini под именем ultimate_ak47asiimov
// Данную команду можно использовать в каких ни будь других плагинах, чтобы выдать ultimate оружие
ВАЖНО!!!
Это все готовые примеры, не забываем указывать свой путь к моделям оружий, так как они могут отличаться от ваших!!!
Надеюсь данная статья будет всем полезна, не только первопроходцев, и кто не хочет заморачиваться с настройкой, но и для тех кто хочет освежить память😉
 
Внимание! Эта тема - нечто большее, чем 4 месяца назад Старый.
Скорее всего, дальнейшее обсуждение не требуется, и в этом случае мы рекомендуем начать новую тему. Однако, если вы чувствуете, что требуется ваш ответ, вы все равно можете это сделать.
Назад
Назад
Сверху Снизу