Итак, я хотел бы представить вам (не) отличную статью о sv_lan, который может изменить игровой процесс в секунду на вашем сервере, так как в этой теме будет на двух пальцах объяснено, что такое патчи.
sv_lan
Итак, это переменная только для сервера (cvar) и может принимать значения 1 или 0, может быть зарегистрирована в server.cfg (sv_lan 0/1) или указана при запуске
Почему это переменная? Все мы знаем, что играющие в counter-strike скачивают ее ни из какого интернета, мы играем во взломанной cs (т.е. не в steam). Не взломанный cs (купленный, лицензия) должен быть куплен и тогда он будет легален, т.е. Steam cs. Итак, чтобы играть в Steam cs (если вы уже купили), вам сначала нужно запустить steam.exe, на котором уже работает сам nc и вы можете играть на легальных серверах (то есть серверах Steam, на этих серверах нельзя играть используя взломанную версию, что написано ниже почему).
Steam.exe может запускаться в автономном режиме. В автономном режиме, steam.exe, играть на легальных серверах counter-strike вы не сможете. Итак, для игроков, которые хотят играть по локалям на сервере counter-strike, сервер counter-strike (hlds.exe) предоставляет переменную sv_lan, если она установлена в unity, сервер впустит всех на сервер, но не впустит никого с интернетом . Если вы станете нулевыми, на сервер будут пускать всех, но проверяя игроков, купили они cs или нет, на сервер будут допускаться только игроки, купившие cs.
Далее, в принципе, каким-нибудь взломом counter-strike (в которую вы начали играть, он называется клиент) вы можете заставить ее запускаться без него steam.exe (Обычный клиент запрашивает перед началом своего запуска steam.exe), а если дополнительно на сервере будет sv_lan 1 такой, что взломает cs, пропустит сервер, даже если он не куплен и не взломан.
К сожалению, hld не передается на сервер из интернета, игроки в sv_lan 1 и sv_lan 0 проверят, купили игроки CA или нет.
Что я должен запустить для сервера CA? загрузите и запустите сам сервер. Взломщики скачали CA сервер и взломали его,
Теперь при sv_lan 0 сервер не будет проверять, купил ли CA плеер, а при sv_lan 1 запустится интернет.
Какая разница теперь для скомпрометированного сервера будет sv_lan 1 или 0? и очень большая. Каждому игроку в steam присваивается уникальный номер. Поэтому при sv_lan 0 он не скомпрометирован! сервер извлекает информацию об игроке, который хочет подключиться к нему, из системы Steam, steam room знает (steam_id) игрока, и при sv_lan 1 выдает всем игрокам этого типа steam_id
steam_id_lan
steam_id_pending
valve_id_lan
valve_id_pending
(Исправьте, если я ошибаюсь).
Если сервер взломан и пиратский sv_lan 0, то игроки будут выдаваться как steam_id steam_666: 88:666 (ну, или как взломщик), но дело в том, что всем взломанным игрокам присваивается один номер.
К чему это приводит?
Администратор проверяет, что amxmodx подходит игрокам только в том случае, если их steam_id совпадает с steam_id: [номер в Steam]
или если steam_id совпадает с
steam_id_lan
steam_id_pending
valve_id_lan
valve_id_pending
Если sv_lan 0 в взломанной версии hlds, пиратские игроки (то есть игроки с неработающим cs) выдают steam_666: 88:666 или того, кто поставил взломщик. Поэтому в некоторых патчах в панели администратора sv_lan 0 не может быть указан
Что такое патчи
Первый раз взломанная версия hlds, взломанная версия, выпущенная в интернете. Но в игровом движке Counter-Strike его разработчики постоянно работают, и каждый раз, когда вы скачиваете сервер Steam из интернета, вы скачиваете последнюю версию, конечно, старую взломанную версию сервера, в которой есть ошибки и уязвимости, которых нет в последней версии. Поэтому злоумышленники снова и снова взламывали сервер. Это был второй патч, а затем снова обновлённый hlds, хакеры снова его скачали, и он уже был третьим патчем и т. д.
В принципе, он был скачан в то время, когда hlds был взломан и выложен в интернет
sv_lan
Итак, это переменная только для сервера (cvar) и может принимать значения 1 или 0, может быть зарегистрирована в server.cfg (sv_lan 0/1) или указана при запуске
Почему это переменная? Все мы знаем, что играющие в counter-strike скачивают ее ни из какого интернета, мы играем во взломанной cs (т.е. не в steam). Не взломанный cs (купленный, лицензия) должен быть куплен и тогда он будет легален, т.е. Steam cs. Итак, чтобы играть в Steam cs (если вы уже купили), вам сначала нужно запустить steam.exe, на котором уже работает сам nc и вы можете играть на легальных серверах (то есть серверах Steam, на этих серверах нельзя играть используя взломанную версию, что написано ниже почему).
Steam.exe может запускаться в автономном режиме. В автономном режиме, steam.exe, играть на легальных серверах counter-strike вы не сможете. Итак, для игроков, которые хотят играть по локалям на сервере counter-strike, сервер counter-strike (hlds.exe) предоставляет переменную sv_lan, если она установлена в unity, сервер впустит всех на сервер, но не впустит никого с интернетом . Если вы станете нулевыми, на сервер будут пускать всех, но проверяя игроков, купили они cs или нет, на сервер будут допускаться только игроки, купившие cs.
Далее, в принципе, каким-нибудь взломом counter-strike (в которую вы начали играть, он называется клиент) вы можете заставить ее запускаться без него steam.exe (Обычный клиент запрашивает перед началом своего запуска steam.exe), а если дополнительно на сервере будет sv_lan 1 такой, что взломает cs, пропустит сервер, даже если он не куплен и не взломан.
К сожалению, hld не передается на сервер из интернета, игроки в sv_lan 1 и sv_lan 0 проверят, купили игроки CA или нет.
Что я должен запустить для сервера CA? загрузите и запустите сам сервер. Взломщики скачали CA сервер и взломали его,
Теперь при sv_lan 0 сервер не будет проверять, купил ли CA плеер, а при sv_lan 1 запустится интернет.
Какая разница теперь для скомпрометированного сервера будет sv_lan 1 или 0? и очень большая. Каждому игроку в steam присваивается уникальный номер. Поэтому при sv_lan 0 он не скомпрометирован! сервер извлекает информацию об игроке, который хочет подключиться к нему, из системы Steam, steam room знает (steam_id) игрока, и при sv_lan 1 выдает всем игрокам этого типа steam_id
steam_id_lan
steam_id_pending
valve_id_lan
valve_id_pending
(Исправьте, если я ошибаюсь).
Если сервер взломан и пиратский sv_lan 0, то игроки будут выдаваться как steam_id steam_666: 88:666 (ну, или как взломщик), но дело в том, что всем взломанным игрокам присваивается один номер.
К чему это приводит?
Администратор проверяет, что amxmodx подходит игрокам только в том случае, если их steam_id совпадает с steam_id: [номер в Steam]
или если steam_id совпадает с
steam_id_lan
steam_id_pending
valve_id_lan
valve_id_pending
Если sv_lan 0 в взломанной версии hlds, пиратские игроки (то есть игроки с неработающим cs) выдают steam_666: 88:666 или того, кто поставил взломщик. Поэтому в некоторых патчах в панели администратора sv_lan 0 не может быть указан
Что такое патчи
Первый раз взломанная версия hlds, взломанная версия, выпущенная в интернете. Но в игровом движке Counter-Strike его разработчики постоянно работают, и каждый раз, когда вы скачиваете сервер Steam из интернета, вы скачиваете последнюю версию, конечно, старую взломанную версию сервера, в которой есть ошибки и уязвимости, которых нет в последней версии. Поэтому злоумышленники снова и снова взламывали сервер. Это был второй патч, а затем снова обновлённый hlds, хакеры снова его скачали, и он уже был третьим патчем и т. д.
В принципе, он был скачан в то время, когда hlds был взломан и выложен в интернет